Ответы на часто задаваемые вопросы

Задать свой вопрос можно через раздел 'Контакты'.

Вопрос-ответ:

Ответ: Как на сайте, так и в программах абсолютно не ведётся слежка за пользователем и не ведется скрытый сбор данных.


На сайте программ {в базе данных} отсутствует любая информация, связанная с адресом проживания пользователя, который совершил покупку.


В базе данных сайта www.vitsoft.net, при оплате, сохраняется лишь следующая информация:


Имя пользователя

Электронный адрес

Ключ к программе

Дата оплаты

Способ оплаты


Больше никакая информация в базу данных сайта www.vitsoft.net при оплате не добавляется, а всю остальную информацию, которую запросит выбранная система оплаты можно указывать любой. Главное чтобы система оплаты приняла указанные данные, и был пропуск для совершения платежа.


Ввод всей важной платёжной информации происходит исключительно на стороне выбранной платёжной системы.


В самих программах нет никаких сборов данных и скрытых отправок статистики.


В программах имеется только онлайн-активация, которая нужна только для первоначальной активации, а дальше никаких отправлений данных не ведётся без ведома пользователя.


При онлайн активации в базу данных добавляется лишь следующая информация:


Серийный номер, а также имя устройства, к которому выполняется привязка программ. Приоритет сфокусирован на устройствах хранения данных {HDD/SSD/USB-диски}. В очень редких случаях программа может привязаться к процессору. Это в основном планшетные ПК на Windows, или если программа не смогла получить доступ к серийному номеру устройства хранения данных, что бывает если пользователь пытается активировать программу без прав администратора и соответственно программа не получит доступ к устройству для считывания серийного номера и вообще без прав администратора будет работать в очень ограниченном режиме по своим возможностям.


Также в программах есть встроенная проверка обновлений {отключается в настройках}, которая срабатывает при каждом запуске программы и при этом ничего на сервер не отправляется. С сервера при таком запросе приходит номер последней версии программы и список хешей MD5 последних версий файлов доступных на сайте и уже дальше программа локально сверяет их с текущими установленными файлами программы и в случае не соответствия появляется окно обновления.


Больше никаких данных без ведома пользователя в скрытом режиме не отправляется и это не допустимо!


Если что-то изменится, то об этом здесь будет обязательно дополнено.

Ответ: Лицензионный ключ на программу выдается навсегда. Новые версии программы всегда будут бесплатными. Главное не распространять регистрационные данные в интернете, так, как это повлечёт за собой их блокировку.

Ответ: После покупки можно активировать 3 устройства {компьютеры/USB-накопители}. Далее каждые 45 дней действует возможность активировать еще одно новое устройство.


Получается, что каждый год, после 3-х основных активаций, можно активировать еще 8 разных компьютеров/USB-накопителей.


Повторные активации ранее активированного оборудования восстанавливаются с базы данных без ожидания 45 дней. Например, после переустановки Windows или форматирования USB-накопителя.


Доступ в интернет не требуется на постоянной основе. Только во время активации.


После активации в папке с программами создается файл, где хранится ключ активации оборудования. Его при желании можно скопировать на хранение куда-то, а потом возвращать {если нет доступа в интернет}.

Ответ: Программа JCleaner появилась из-за того, что в программе Vit Registry Fix полностью не возможна реализация многих моментов или реализация некоторых из них возможна, но с многими оговорками и неоправданными трудностями.


JCleaner имеет как минимум тот же функционал, что и Vit Registry Fix, но со многими преимуществами.


Некоторые из них:


1. JCleaner - полностью поддерживает UNICODE-компоненты {кнопочки, текстовые поля и так, далее}, что даёт возможность корректного перевода программы на любой язык. Например, языки отличимые от Английского будут корректно отображаться в Английской версии Windows.


2. JCleaner будет работать с включенным DEP в системе {Предотвращение выполнения данных}. Vit Registry Fix не работает с DEP - нужно добавить файл программы в исключения.


3. Поиск ошибок в реестре также может отличаться - иногда разный подход для определения некоторых ошибочных записей {здесь некий паритет, но в общем результат очень похож}.


4. Поиск ошибок в JCleaner быстрей, как из-за того, что применяется поиск в несколько потоков, так из-за лучшей оптимизации. Там, где на поиск ошибок у JCleaner потребуется 1-2 минуты, то в Vit Registry Fix это займёт 5-6 минут в зависимости от того, как сформирован реестр у конкретного пользователя и какой конфигурации компьютер.


5. В JCleaner поиск ненужных файлов вынесен в отдельный файл {базу данных} с инструкциями для поиска. Её легче наполнять и при этом не увеличивать размер самой программы. А также более оперативно добавлять или изменять данные без обновления всей программы.


6. В JCleaner все инструменты собраны в одном exe-файле. Наверно это удобней. Также из-за этого проще проводить изменения в интерфейсе в будущем.


7. И другие визуальные и технические особенности, например:


• Выполнение некоторых задач в JCleaner происходит в отдельных потоках от интерфейса. Например, оптимизатор реестра в JCleaner не 'зависает' во время работы на долгое время.


• В JCleaner графика используется в PNG-формате и это удобно, а в Vit Registry Fix это не поддерживается и приходится использовать BMP-формат, который без прозрачности.


• В JCleaner современная и удобная среда разработки, а в Vit Registry Fix очень устаревшая и неудобная {чуть лучше блокнота} и многое другое.


---

Каждый может попробовать обе программы и для себя выбрать, что нравится больше или использовать обе. Но моя {автора} рекомендация из-за выше перечисленного - JCleaner.

---


При покупке сразу двух программ цена почти как за одну программу - наценка 1 или 2 доллара {смотря от цены какой программы отталкиваться}.


Вообще планировалось Vit Registry Fix раздавать бесплатно при покупке JCleaner, но потом было принято решение дать возможность с экономить 2 доллара для тех, кого Vit Registry Fix устраивает и 1 доллар если купить только JCleaner. Иначе бы JCleaner стоил бы - как сейчас две программы. В будущем это всё может как-то изменится.


Но, приоритет на дальнейшее развитие сфокусирован на JCleaner. Vit Registry Fix обновления будет получать по исправлению ошибок, если таковые будут найдены и не большие доработки по поиску ошибок в реестре, если это будет востребовано. Программа Vit Registry Fix все заявленные функции выполняет.

Ответ: Безопасно! Программы создавались так, чтобы пользователь нажал кнопку поиска ошибочных записей в реестре или ненужных файлов, а потом кнопку удаления без изучения того, что предложено к удалению. Но возможность просмотра и выбор - предлагается.


При удалении ошибочных записей в реестре или удалении ненужных файлов, можно не беспокоится, и не пересматривать список - всё надёжно как швейцарские часы. Программа задумывалась так, чтобы ею могли пользоваться все.


Лишь в настройках поиска ненужных файлов есть несколько пунктов на которые можно обратить внимание {Пароли в веб-браузерах, закладки}. По умолчанию они не выбраны. И если в контекстном меню нажать "выбрать всё", то такие пункты тоже не выбираются. Нужно целенаправленно и осознано отметить их вручную для выбора.


Даже если для поиска указать важные пункты, то при завершении поиска, такие записи по умолчанию не выбраны для удаления.


Если для удаления целенаправленно выбираются закладки или пароли веб-браузера, то конечно нужно давать себе отчёт что если их удалить, то они пропадут с веб-браузера.


Малейшее понимание нужно только при работе на вкладках:


• Ключи реестра с настройками установленного ПО

• Автозагрузка

• Удаления ПО

• Ручной поиск данных по реестру.

• Инструмент создание и восстановления полных резервных копий.


Эти инструменты не автоматические и нужно хоть немного понимать, что удалять: удалять нужно, то что относится к ранее удалённой программе и нужно минимальное умение идентифицировать такие ключи реестра.


Что касается создания полных резервных копий реестра {вкладка Инструменты}, то здесь также нужно соблюдать осторожность. Не следует бездумно восстанавливать полную резервную копию при любом случае. При восстановлении теряются/заменяются данные и может произойти так, что что-то может не работать, что было установлено в системе после того, как такая резервная копия была создана. Этот инструмент на самый крайний случай. И этот момент каждый пользователь решает для себя самостоятельно.


Ответ: В программе нет никаких вирусов и чего-то такого, чтобы умышленно навредить. Но некоторые антивирусы могут создавать ложное срабатывание! Пожалуйста, обновите свой антивирус к последней версии и/или добавьте файлы программы в исключения.


Если программа попадёт в список какого-нибудь антивирусного ПО, то волноваться не стоит, если она была загружена с официального сайта или очень известного доверенного сайта или с любого другого, когда ссылки на скачивание ведут на официальный сайт.


Оригинальность файлов можно проверить такими способами:


1. Наличием цифровой подписи в свойствах установочного exe-файла. Или если это портативная версия в zip-архиве, то каждый exe-файл, что внутри должен иметь цифровую подпись. Цифровая подпись отображается на вкладке "Цифровые подписи" и если такой вкладки нет, то это означает, что файл был кем-то модифицирован или заражен "вирусом"!


2. По хеш-сумме MD5, которая указана на сайте. Хеш-сума указана как для файла установщика {.exe}, так и для портативной версии {zip-архив}. Если хеш сума не совпадает, то это означает, что файл был кем-то модифицирован или заражен "вирусом"!


---

* В установочных версиях программ присутствует только один exe-файл, который без цифровой подписи - это "Uninstall.exe", потому что он создаётся программой установки "Nullsoft NSIS".


* В программе "Vit Registry Fix" файл "zlib.dll" также без цифровой подписи, потому-что это сторонняя библиотека.

---


Дополнительная информация:


Программа распространяется на различных веб-сайтах с содержанием троянских программ и другим подобным содержимым к которым автор программы не имеет отношения. Но из-за этого в списки антивирусов может попасть и программа скаченная с официального сайта! Также не исключено намеренное и целенаправленное добавление программы в списки антивирусов некоторыми лицами через различные каналы, которые предоставляются самим антивирусным ПО. Также нужно понимать, что скачанная программа с ресурса, где обещается бесплатно "активированная версия" помимо того, что может содержать ПО для кражи данных или нанесения вреда, еще и может работать не правильно. Если в программе пишется, что программа активирована и не появляются окна регистрации, то это еще абсолютно не означает, что программа работает корректно. Причем у разных пользователей это может проявляться совершенно по разному - так было задумано.


Поэтому лучше даже использовать программу в незарегистрированном режиме, но оригинальную чем использовать "взломанную", но с большим риском в комплекте с программой получить троянский код, замаскированный, например под файл "uninstall.exe", который в теории может произвести поиск всех текстовых файлов пользователя с содержанием паролей или банковских данных и отправить их в неизвестном направлении. Мало кому такое будет приятным.

Ответ: Да, можно использовать программу портативно и запускать ее из любого съемного USB-носителя. Zip-архив портативной версии программы можно скачать нажатием по ссылке "Скачать портативную версию" на странице программы.


При активации программы нужно выбрать "Активация на съемный USB-накопитель" и в списке указать нужный. Папку с программой можно скопировать на usb-накопитель как перед активацией, так и после. Если активировать программу только на USB-накопитель и при этом использовать её с устройства хранения таковым не являющим, то программа будет считаться активированной только когда подключен соответствующий USB-накопитель.


Вообще установочная версия программы также является полностью портативной и все свои настройки сохраняет в файл, а не в системный реестр. Можно скопировать все файлы программы, что были установлены с помощью установщика в любую папку и получить на 100% портативную версию {копировать всё кроме файла "Uninstall.exe" и папки резервных копий}. В установщике и в zip-архиве портативной версии находятся на 100% идентичные файлы. Единственная запись в реестре, которая создается установщиком, это информация в ключе: "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall"

Ответ: Единственная официальная причина, по которой программа Vit Registry Fix может не запустится - это включен DEP {Предотвращение выполнения данных} для всех программ и служб.


Если это так, нужно добавить исполняемые файлы программы Vit Registry Fix в список исключений или установить этот параметр по умолчанию. Способы и информацию, о том как это сделать, можно легко найти в интернете.


В обычных пользовательских версиях Windows, по умолчанию, эта опция в основном включена только для основных программ и служб Windows и проблем с запуском программы Vit Registry Fix - нет.

Ответ: Нет, это не обязательно. Можно устанавливать новую версию поверх старой, и при этом сохранятся все настройки программы, а также резервные копии. Если сначала удалить старую версию, а потом установить новую, то резервные копии, созданы ранее, будут утеряны, а настройки будут выставлены по умолчанию.

Ответ: Да, можно. Для этого на главной странице сайта нажать ссылку "Восстановить лицензию" и следовать указаниям.

Ответ: Заблокировано часть функционала, который важный.

Ответ: Да, такая возможность существует и работает только в зарегистрированной версии. Команды:


Vit Registry Fix: Pro:


-AutoScan: начать поиск ошибок в реестре.


-AutoDel: удалять ошибки реестра автоматически.


-MaxRescanCount=3: Макс. количество пересканирований, если программа посчитает нужным. Значения от 1 до 3


-FindHistory: Начать поиск истории.


-ClearHistory: удалять историю автоматически.


-ShowOnlyResult: Обязательно показать результат поиска ошибок и.или истории. Команда является приоритетной перед командами удаления. Если будет задана эта команда и одновременно команды -AutoDel и/или -ClearHistory, то удаление не произойдет.


-ShowApp: всегда показывать окно программы.


-AutoClose: закрыть программу.


-ShutdownPC: Выключить компьютер.


Все команды пишутся через точку с запятой. Последовательность написания не имеет значения.


Примеры:


1. Начать поиск ошибок реестра, потом истории, удалить историю и ошибки реестра, если нужно программа сделает пересканирование до 2 раз и закроется:

C:\Vit Registry Fix.exe -AutoScan; -AutoDel; -MaxRescanCount=2; -FindHistory; -ClearHistory; -AutoClose


2. Начать поиск ошибок реестра, потом истории и просто отобразить результат:

C:\Vit Registry Fix.exe -AutoScan; -FindHistory; -ShowOnlyResult


3. Начать поиск ошибок реестра, потом истории, удалит историю и ошибки реестра и при выполнении хода операции отображать окно программы:

C:\Vit Registry Fix.exe -AutoScan; -FindHistory; -AutoDel; -ClearHistory; -ShowApp



Vit Disk Cleaner:


-QuickFind: начать быстрый поиск.


-QuickDel: удалять файлы и папки на вкладке быстрый поиск.


-ExFind: начать расширенный поиск.


-ExDel: удалять файлы и папки на вкладке расширенный поиск.


-ShowApp: всегда показывать окно программы.


-ShowOnlyResult: Обязательно показать результат поиска. Команда является приоритетной перед командами удаления. Если будет задана эта команда и одновременно команды -QuickDel и/или -ExDel, то удаление не произойдет.


-AutoClose: закрыть программу.


-ShutdownPC: Выключить компьютер.


Все команды пишутся через точку с запятой.


Примеры:


1. Начать быстрый поиск, потом расширенный, удалить все на вкладке быстрый и расширенный поиск и программа закроется:

C:\Vit Disk Cleaner.exe -QuickFind; -QuickDel; -ExFind; -ExDel; -AutoClose


2. Начать быстрый поиск, потом расширенный и просто показать результат:

C:\Vit Disk Cleaner.exe -QuickFind; -ExFind; -ShowOnlyResult


3. Начать быстрый поиск, потом расширенный, удалить все на вкладке быстрый и расширенный поиск и при выполнении хода операции отображать окно программы:

C:\Vit Disk Cleaner.exe -QuickFind; -QuickDel; -ExFind; -ExDel; -ShowApp



Vit Registry Optimizer:


-AutoOptimize: Начать только анализ. До окна с результатами. Пользователь принимает\перезагружает ПК по желанию.


-AutoOptimize+RebootPC: Начать анализ и автоматически применить и перезагрузить ПК.


-AutoOptimize+SHUTDOWNPC: Начать анализ, по окончании применить и выключить ПК. Изменения вступят в силу после следующей загрузки ОС.


Примеры:


C:\Vit Registry Optimizer.exe -AutoOptimize


C:\Vit Registry Optimizer.exe -AutoOptimize+RebootPC


C:\Vit Registry Optimizer.exe -AutoOptimize+SHUTDOWNPC

FAQ

For communication use the section 'Contacts'.

Frequently Asked Questions

Answer: Both on the site and in the programs there is absolutely no tracking of the user and there is no hidden data collection.


The website of the programs (in the database) does not contain any information related to the residential address of the user who made the purchase.


In the database of the site www.vitsoft.net, when paying, only the following information is saved:


User name

E-mail address

Key to the programs

Date of payment

Payment method


No more information is added to the database of www.vitsoft.net website at payment, and any other information requested by the chosen payment system can be specified as any. The main thing is that the payment system accepts the specified data.


Entering all important payment information occurs exclusively on the side of the chosen payment system.


In the programs themselves there are no data collections and hidden statistics sent.


In the programs there is only online activation, which is only needed for initial activation, and then no data are sent without the user's knowledge.


With online activation, only the following information is added to the database:


Serial number, as well as the name of the device to which the programs are tied. Priority is focused on storage devices (HDD/SSD/USB-drives). In very rare cases, the program can be tied to the processor. These are mostly tablet PCs on Windows, or if the program could not access the serial number of the storage device, which happens if the user tries to activate the program without administrator rights and, accordingly, the program does not gain access to the device to read the serial number and generally without administrator rights, will work in a very limited mode on its capabilities.


Also in the programs there is a built-in check for updates (on/off in the settings), which works every time the program is started and with this nothing data is sent to the server. From the server with this request comes the number of the latest version of the program and the list of MD5 hashes of the latest versions of the files available on the site and already the program locally compares them with the current installed files of the program and in case of an incompatibility the update window appears.


More data is not sent without the user's knowledge in the hidden mode and this is not permissible.


If something changes, then this will be necessarily supplemented here.

Answer: The license key for the program is given forever. New versions of the program will always be free. The main thing is not to distribute the registration data on the Internet, as this would entail their blocking.

Answer: After purchase, you can activate 3 devices (computers/USB drives). Then every 45 days there is an opportunity to activate another new device.


It turns out that every year, after 3 main activations, you can activate 8 more different computers/USB drives.


Reactivations of previously activated hardware are restored from the database without waiting 45 days. For example, after reinstalling Windows or formatting a USB drive.


Internet access is not required on a permanent basis. Only during activation.


After activation, a file is created in the program folder where the hardware activation key is stored. If desired, it can be copied to storage somewhere, and then returned (if there is no Internet access).

Answer: The JCleaner program appeared due to the fact that in the Vit Registry Fix program it is completely impossible to implement many possibilities, or the implementation of some of them is possible, but with many reservations and unjustified difficulties.


JCleaner has at least the same functionality as Vit Registry Fix, but with many benefits.


Some of them:


1. JCleaner - fully supports UNICODE components (buttons, text fields, etc.), which makes it possible to correctly translate the program into any language. For example, languages other than English will be correctly displayed in the English version of Windows.


2. JCleaner will work with DEP (Data Execution Prevention) enabled on the system. Vit Registry Fix does not work with DEP - you need to add the program file to the exceptions.


3. Searching for errors in the registry can also be different - sometimes a different approach to identifying some erroneous entries (here is some parity, but in general the result is very similar).


4. Finding errors in JCleaner is faster, both due to the fact that search is going on with several threads, and because of better optimization. Where it takes JCleaner at 1-2 minutes to find errors, in Vit Registry Fix it will take 5-6 minutes, depending on how the registry is formed in a particular user and what PC configuration.


5. In JCleaner, the search for unnecessary files is placed in a separate file (database) with instructions for searching. Database is easier to fill it and at the same time not increase the size of the program itself. And also more quickly add or change data without updating the entire program.


6. In JCleaner, all tools are collected in one exe file. It's probably more convenient. It also makes it easier to make changes to the interface in the future.


7. And other visual and technical features, such as:


• Some tasks in JCleaner are performed in separate threads from the interface. For example, the registry optimizer in JCleaner does not 'freeze' while running for a long time.


• In JCleaner, graphics are used in PNG format and this is convenient, but in Vit Registry Fix this is not supported and need to use BMP format, which is without transparency.


• JCleaner has a modern and convenient development environment, while Vit Registry Fix has a very outdated and inconvenient (slightly better than notepad) and much more.


---

Everyone can try both programs and choose for themselves what they like more or use both. But my [author] recommendation because of the above is JCleaner.

---


But, the priority for further development is focused on JCleaner. Vit Registry Fix will receive updates to fix bugs and small improvements to find errors in the registry. The Vit Registry Fix program performs all the declared functions.

Answer: Safely! Programs were created so that the user would press the button to search for erroneous entries in the registry or unnecessary files, and then the delete button without studying what was proposed for deletion. But the possibility of viewing and choice is offered.


When deleting erroneous entries in the registry or deleting unnecessary files, you can not worry and not revise the list - everything is reliable like a Swiss watch. The program was conceived so that anyone can use it.


Only in the settings for searching for unnecessary files there are a few items that you can pay attention to (Passwords in web browsers, bookmarks). They are not selected by default. And if you click "select all" in the context menu, then such items are not selected either. You need to purposefully and consciously mark them manually for selection.


Even if you specify important items for the search, when the results are displayed, such entries are not selected for deletion by default.


The slightest understanding is needed only when working on tabs:


• Registry keys with installed software settings

• Startup

• Uninstall software

• Manual data search in the registry.

• Tool for create and restore full backups.


These tools are not automatic and you need to understand at least a little what to delete: you need to delete what belongs to a previously deleted program and you need a minimum skill to identify such registry keys.


As for creating full registry backups (Tools tab), you also need to be careful here. You should not thoughtlessly restore a full backup anyway. After restoring, data is lost/replaced and it may happen that something may not work that was installed on the system after such a backup was created. This tool is for the most extreme case. And this moment each user decides for himself.

Answer: The program does not contain any viruses or anything that intentionally harms. But some antiviruses can create false positives! Please update your antivirus to the latest version and/or add the program files to the exceptions.


If the program gets into the list of some antivirus software, then you should not worry, if it was downloaded from the official site or a very well-known trusted site or from any other, when the download links lead to the official site.


You can check the originality of the files in the following ways:


1. The presence of a digital signature in the properties of the installation exe-file. Or if it's a portable version in a zip archive, then every exe file inside must have a digital signature. The digital signature is displayed on the "Digital Signatures" tab and if there is no such tab, it means that the file has been modified by someone or infected with a "virus"!


2. The checksum MD5, which is specified on the official site. The checksum is specified for both the installer file (.exe) and the portable version (zip archive). If the checksum does not match, it means that the file was modified by someone or infected with a "virus"!


---

* In the installation versions of the programs there is only one exe-file, which without a digital signature - "Uninstall.exe", because it is created by the installation program "Nullsoft NSIS".


* In the program "Vit Registry Fix" the file "zlib.dll" is also without a digital signature, because it is a third-party library.

---


Additional information:


The program is distributed on various websites with Trojan content and other similar content to which the author of the program has nothing to do. But because of this, the program downloaded from the official website may also be included in the anti-virus lists! It is also possible that some people intentionally add the program to the anti-virus lists through various channels provided by the anti-virus software itself. You also need to understand that the program downloaded from the resource, which promises a free "activated version", in addition to the fact that it contains software for data theft or harm, may also not work properly.


Therefore, it is even better to use the program in unregistered mode, but original than to use "hacked", but with a high risk to get a Trojan code disguised, for example, under the file "uninstall.exe", which in theory can search all text files of the user with the contents of passwords or bank details and send in an unknown direction. Few people will be pleased.

Answer: Yes, you can use the program portable and run it from any removable USB drive. Zip-archive of the portable version of the program can be downloaded by clicking on the "Download portable version" link on the program page.


When activating the program, you need to select "Activation on a removable USB drive" and select him in the list. The folder with the program can be copied to a USB drive both before and after activation. If you activate the program only for a USB drive and at the same time use it from a storage device that is not such, then the program will be considered activated only when the corresponding USB drive is connected.


In general, the installation version of the program is also completely portable and saves all its settings to a file, and not to the system registry. You can copy all the program files that were installed using the installer to any folder and get a 100% portable version (copy everything except "Uninstall.exe" file and backup folder). The installer and the zip archive of the portable version contain 100% identical files. The only registry entry that is created by the installer is the information in the key: "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall"

Answer: The only one official reason Vit Registry Fix might not run is because DEP (Data Execution Prevention) is enabled for all programs and services.


If so, add the Vit Registry Fix executables to the exclusion list, or set this option as the default. Methods and information on how to do this can be easily found on the Internet.


In normal user versions of Windows, by default, this option is mostly enabled only for core Windows programs and services, and there are no problems with running the Vit Registry Fix program.

Ответ: Not necessarily. You can install the new version over the old.

Answer: Yes! To do this, on the main page of the site, click the link "Restore license" and follow the instructions.

Answer: Part of the functionality that is important is blocked.

Answer: Yes, this possibility exists and operates only in the registered version. Commands:


Vit Registry Fix: Pro:


-AutoScan: start searching for errors in the registry.


-AutoDel: delete registry errors automatically.


-MaxRescanCount = 3: maximum number of overscan - if the program deems necessary. Values from 1 to 3


-FindHistory: start history search.


-ClearHistory: delete history automatically.


-ShowOnlyResult: show a result search of registry errors/history.


-ShowApp: always show the program window.


-AutoClose: close the program.


-ShutdownPC: Turn off the computer


All commands separated by a semicolon. The sequence of writing does not matter.


Examples:


1. Start search the registry errors, start history search, delete history and registry errors, rescanning up 2 times if need and exit:

C:\Vit Registry Fix.exe -AutoScan; -AutoDel; -MaxRescanCount=2; -FindHistory; -ClearHistory; -AutoClose


2. Start search the registry errors, start history search, delete history and registry errors and simply display the result:

C:\Vit Registry Fix.exe -AutoScan; -FindHistory; -ShowOnlyResult



Vit Disk Cleaner:


-QuickFind: start quick search.


-QuickDel: delete files and folders on the Quick Search.


-ExFind: search in extended search.


-ExDel: delete files and folders on the extended search tab.


-ShowApp : always show the program window.


-ShowOnlyResult: show a result search.


-AutoClose: close the program.


-ShutdownPC: Turn off the computer


All commands separated by a semicolon. The sequence of writing does not matter.


Examples:


1. Start a quick search, start a extended search, delete all files on quick search tab and delete all files on extended search tab and exit:

C:\Vit Disk Cleaner.exe -QuickFind; -QuickDel; -ExFind; -ExDel; -AutoClose


2. Start a quick search, start a extended search, and just show the result:

C:\Vit Disk Cleaner.exe -QuickFind; -ExFind; -ShowOnlyResult



Vit Registry Optimizer:


-AutoOptimize:Start analysis only.


-AutoOptimize+RebootPC: Start analysis and automatically apply and restart your PC.


-AutoOptimize+SHUTDOWNPC: Start the analysis, automatically apply and turn off your PC. Changes take effect after the next boot OS.


Examples:


C:\Vit Registry Optimizer.exe -AutoOptimize


C:\Vit Registry Optimizer.exe -AutoOptimize+RebootPC


C:\Vit Registry Optimizer.exe -AutoOptimize+SHUTDOWNPC